Уезжаем с Юлькой вечером на море, уже с самого утра среды мы должны наслаждаться злым, южным, июльским солнцем, подставлять ему беззащитные плечи, плескаться с мелодичным смехом в чистых волнах теплого моря (да знаю я, что это не так, ну и что) и не думать больше НИ О ЧЕМ. Мне вообще противопоказано думать, поэтому этот отпуск - это счастье какое-то.
Я вообще не думала, что это всё случится. И сейчас не верю. И вчера не верила, когда сидела на детской площадке, качала ногой, пыталась абстрагироваться от писклявых воплей детворы и набирала номер одного нужного чувака, чтобы нам с Юлькой оставили места в комнате. Один нужный чувак нежно меня огорошил, что не нашел Юлю в списках заезжающих. Это был плохой сюрприз. Я думала, что поседею и полысею там одновременно - то есть, вот Юля там уже закупается дошираками, а ее в списках нет. Наверное, вы записали фамилию неправильно, пролепетала я. Наверное, покладисто согласился нужный чувак. Так и вышло потом.
Больше всего мне страшно оставлять семейство. Подозреваю, что, как только за мной закроется дверь и кончатся котлеты, которые я сегодня сделала, дома начнется двухнедельный марафон пельменей, фестиваль грязной посуды и карнавал грязного белья. Как они без меня вообще выживут? Отец даже с трудом представляет, как пользоваться стиральной машиной, я уже молчу про то, когда он в последний раз гладил. Ааа!
Желаю всем хорошего лета, ненадолго вернусь через две недели. Буду скучать и всё такое. %)