Сегодня на геометрии, эз южиал, разыгывался детский сад "Дубок". Сегодня - тихий час
-Леша, почему Вы ничего не пишете! - гневно подпрыгивает Е.А.
-А у меня рука правая болит, - вальяжно отвечает парень. - Честно!
Чуть позже.
-Леша, почему Вы не пишете?
-Я же сказал, рука болит!
-Да-да.. Ну, а почему рот-то открыт?!
-Так больно же!
Сейчас смотрела концерт Задорнова) есть такие фишки)
он рассказывал две притчи.
Первая притча.
Вторая притча
_______________________________________________________
В понедельник будем писать сочинение по русскому. Темы нам не дали, лишь уклончиво сказали ,что сочинение будет по (!) РАБСКОМУ САМОСОЗНАНИЮ. Не хило, нэ? Причем, на мое требование объяснить мотивацию такой.. нестандартной темы, мне вежливенько показали кукиш и ушли от ответа.
В качестве примера из литературы привели рассказ Пьецуха и Чеховского "Хамелиона".
Пьецуха - не люблю. От него фанатеет только наша русичка, навязавшая свое мнение половине класса. Ну не понимаю я его рассказы. Лишь простое сотрясание воздуха. Тем более, я не въезжаю, зачем читать рассказы молдавского дяди на уроке русского.
Чехова критике не подвергаю, я его люблю. Но "Хамелион" - рассказ не однозначный, точек зрения может быть несколько:
1) Очумелов действительно зависим от мнения окружающих, т.е. является "рабом" - куда ветер дует, туда и Очумелов.
2) Во всем виновата иерархия, т.к. пес генерала - он неприкосновенен.
3) Иерархия - своеобразное подавление прав человека - образовывает такой психотип, ака Очумелов..
Лично я не считаю, что "Хамелион" (а того пуще - Пьецух) - удачные примеры.
Лично я возьму за основу Анн Софи-Брасм (Дашк, спасибо!), "Я дышу!".
________________________________________________________
Звонила Лэндя. Один звонок, короткий звонок, разгвор, в общем-то, о грустных вещах, а я чувствую, что на ее губах играет улыбка, перекликаясь с моей. Пусть мы далеко, мы рядом=)